Капитальный ремонт двигателя ДЭУ МАТИЗ 0.8 л

Сколько стоит ремонт ДВС DAEWOO MATIZ и какая его последовательность. После полной диагностики мы можем сказать точную стоимость запчастей для капиталки и цену на работы по восстановлению.

Силовой агрегат этого автомобиля представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель F8CV, имеющий многоточечную инжекторную систему впрыска. Капитальный ремонт этого агрегата представляет собой совокупность следующих операций (в скобках приведена стоимость работ/стоимость запчасти)

1. Снятие двигателя с автомобиля (5500 руб – снять/поставить)

2. Его разборка, чистка от масла, копоти и т.д. (1000-2000 руб.)

3. Расточка цилиндров (3-4 тыс. руб.)

4. Фрезеровка, шлифовка привалочной плоскости ГБЦ (500-800 руб.)

5. Ревизия клапанов и втулок клапанов. При износе клапанов они либо притираются, либо заменяются на новые. При износе втулок они меняются на новые (1500-2000руб./800/500 руб. выпускные/впускные – комплект)

6. Замена маслосъемных колпачков (5200 руб.)

7. Замена прокладки:

· впускного/выпускного коллектора (1000/1200 руб./150/100 руб.)

· ГБЦ (4000 руб. /600-700 руб.)

· клапанной крышки ( 450 руб./150 руб.)

8. Замена поршневых колец (8500 руб)

9. Замена сальника коленвала переднего/заднего – (3000/4500 руб./120 руб.)

10. Замена комплекта ГРМ (2400 руб./1500 руб.)

11. Замена подушки двигателя – 600 руб./700 руб.

12. Промывка инжектора – 2100 руб.

13. Замена масляного насоса – 2400 руб. /2000 руб.

14. Хонингование поршней.

15. Сборка двигательного агрегата и его установка на автомобиль.

После капитального ремонта двигатель необходимо обкатать 4000 км в щадящем режиме. Все подробные рекомендации по обкатке мы даем после капремонта мотора МАТИЗА 0.8 л. Они включают регламента по замене масла в ДВС и то, какие обороты следует поддерживать при езде непоредственно после восстановления мотора.

Цена капитального ремонта оставляет 8- 45 тыс. руб.