Вытягивание, выравнивание переднего лонжерона

При лобовых ударах передние лонжероны довольно часто теряют геометрию. К сожалению (точнее, к счастью) появляются все больше автомобилей, в которых передние лонжероны представляют, по сути, энергопоглощающую  кассету. При ударе она специальным образом складывается, эффективно гася энергию удара. Отремонтировать такой лонжерон нельзя, только заменить. Поэтому будем рассматривать, как можно вытянуть традиционный лонжерон. Задача эта непростая,  требующая не только квалификации, но  и серьезного оборудования – стапеля, а также таблиц с координатами контрольных точек.

Технология работ по выравниванию переднего лонжерона

1. Освобождение доступа к поврежденному лонжерону – снятие:

– соответствующего колеса и арки;

– практически все из моторного отсека, включая проводку.

2. На лонжероне срезается кронштейн крепления к поперечной балке, чтобы можно было установить захват для вытягивания. 

3. Закрепление автомобиля на стапеле. 

4. При помощи таблицы размеров нанесение на лонжерон контрольных точек,  выставление специальных линеек для определения насколько необходимо вытягивать лонжерон. 

5. Установление на лонжерон захвата для вытягивания. Важно! Крепить можно только на горизонтальные швы точечной сварки.

6. Выполнение предварительного вытягивания лонжерона. Важно! Прикладывать усилия необходимо только в горизонтальной плоскости соосно продольной оси автомобиля. 

7. После предварительного вытягивания осмотр лонжерона и определение, какие его части отремонтировать или вообще невозможно, или возможно, но только отдельно от общей части лонжерона. Эти части отрезаются и рихтуются отдельно (или выбрасываются на металлолом).  

8. Снятие грунтовки и герметизирующей ленты со сварных швов. Для этого они нагреваются горелкой или промышленным феном, а потом грунтовка и пленка снимается шпателем. 

9. Выполнение финального вытягивания, при тщательном контроле процесса по контрольным точкам. 

10. Оставшиеся неровности на лонжероне выравниваются рихтовальным молотком и зашлифовываются болгаркой. 

11. Восстановление рихтованием геометрии колесной арки и смежных с лонжеронов деталей кузова. 

12. Приваривание к лонжерону частей взамен отрезанных поврежденных.  

13. Грунтование и герметизация сварных швов.  

Вытягивание переднего лонжерона требует соответствующего оборудования и квалификации. Без навыка, в гаражных условиях его сделать практически нереально. Некоторые мастера предлагают в гаражной мастерской вытянуть лонжерон. Но следует понимать, что за качество своей работы они ответственности не несут. А лонжерон  – это часть силовой конструкции автомобиля, поэтому качество его ремонта напрямую влияет на безопасность эксплуатации машины. 

Если вам необходимо вытянуть передний лонжерон или произвести другие кузовные работы, обращайтесь в наш автосервис в Петербурге. Мы обладаем необходимым оборудованием и персоналом для выполнения самых сложных работ, на которые даем официальную гарантию. 

Стоимость вытягивание переднего лонжерона – от 3500 рублей.