Вытягивание передней стойки, вытянуть стойку кузова

Если при ДТП удар пришелся в район стыка переднего крыла с дверью, то, наверняка, пострадала передняя стойка.  Даже если у нее произошла небольшая деформация ее надо устранить, так как на передних стойках навешены передние двери, поэтому малейшая потеря геометрии  первых приведет к тому, что возникнут трудности с открытием-закрытием вторых.  Есть два пути – попытаться ее отрихтовать или заменить на новую.  Первый путь намного предпочтительней, так как замена требует разобрать, чуть ли не пол автомобиля.  И стоит очень дорого. 

Как вытягивают переднюю стойку

Сильные деформации устраняют двумя способами:

1. На стапеле с помощью тянущих усилий – в месте деформации закрепляется струбцина, к которой крепится цепь, через которую передается усилие. Изменяя точку приложения усилия и направления его вектора можно довольно точно восстановить геометрию стойки.

2. При помощи гидравлического домкрата. Домкрат упирается в противоположный от деформированной стойки порог передней двери, а вторым концом при помощи надставок в стойку. Этот метод подойдет для гаражей.  Минусы – ограничение по направлению вектора силы и необходимо снять торпедо и руль, та как они будут мешать.

В процессе выравнивания контролируем расстояние между завесами для дверей на стойке и сравниваем его с расстояниями между ответными их частями на двери. Они должны быть строго одинаковы (до 1 мм). В противном случае дверь просто не наденется. 

Заметим, что стойка состоит из двух частей – наружной облицовки и внутренним усилителем. При сильных повреждениях облицовку надо сразу обрезать и восстанавливать отдельно. Это позволит также после восстановления геометрии стойки проварить ее ослабленные в результате удара места.

При небольших повреждениях стойку можно отрихтовать, используя для этого споттер и обратный молоток. То есть к передней стойки при помощи споттера приварить шайбы, зацепить крючок обратного молотка последовательно за каждую из них и легкими ударами последовательно устранить  вмятины. Если имеется обратный молоток-споттер. То необходимость в шайбах отпадает. 

После рихтовки передней стойки она шпаклюется, грунтуется и красится. Добавим, что в некторых автосервисах деформацию стойки «исправляют», накладывая на нее толстый слой шпаклевки, хотя класть слоем более 1 мм толщиной запрещено ее производителями. Это приводит в дальнейшем к ее отслаиванию, появления трещин и сколов на лакокрасочном покрытии. 

В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге такая технология работ по вытягиванию передней  стойки не применяется. Мы добросовестно проводим необходимый комплекс мероприятий по восстановлению этой части автомобиля. Включая точный подбор цвета для ее покраски. 

Стоимость работ по:

– вытягиванию стойки – от 3500 рублей (в зависимости  от степени повреждения);

– рихтованию (без вытягивания) – от 1500 руб.