Ремонт, замена пневмоподвески Фольксваген Туарег цена

Volkswagen Touareg – среднеразмерный внедорожник знаменитого автоконцерна. Комплектуется пневматической подвеской, обеспечивающей изменение клиренса в зависимости от полотна дороги и характера движения, а также повышенную плавность хода. Пневмоподвеска Таурега состоит из четырех пневмостоек (на каждое колесо), компрессора с блоком клапанов и автоматики. Мы выполняем ремонт, замену пневмоподвески Туарег, Ауди Allroad, Мерседес.

Диагностика признаков поломки пневмосистемы Фольксваген Туарег перед ремонтом

Клиренс автомобиля «плавает».

Автомобиль наклоняется на одну из пневмостоек, «клюет» или осаживается назад.

 Автомобиль не становится в сервисный режим для регулирования развала-схождения колес.

Автомобиль садится на задние колеса при заглушенном двигателе.

Основные причины выхода из строя пневмоподвески Volkswagen Touareg, с которыми нам приезжают на ее замену и ремонт.

Перечислим наиболее частые виды поломок пневосистемы (на основе анализа сообщений на автомобильных форумах):

Коррозия штуцера пневмобаллона – наиболее частая причина, возникает вследствие воздействия на штуцер антигололедных реагентов и других агрессивных веществ. На первых Туарегах (до 2004 года эти штуцера были из алюминия и просто ломались). Штуцер начинает пропускать воздух, поэтому компрессор начинает чаще включаться. Что ведет к его быстрому износу.

shtucer-pnevmoballona

Износ или повреждение пнемоподушки.

Поломка датчиков вертикального ускорения колеса или кузова.

Поломка компрессора.

Износ или повреждение клапанов компрессора.

Разрыв камеры пнемостойки.

Вышла со строя пневмоподвеска – что делать

Ремонт пневмоподвески Туарег своими руками – задача практически нереальная. Необходимо специальное оборудование и доскональное знание пневмоподвески. Так что если на вашем Туареге она вышла со строя необходимо обращение в автосервис. Теперь о том, как доехать до него, не усугубив проблемы. Действия следующие:

– поднимаем автомобиль в третье положение («Комфорт»);

– вынимаем из блока предохранителей предохранитель №17 и едем в автосервис (авто во время движения начнет садиться, но компрессор включаться не будет);

– если автомобиль опустился на стопоры, необходимо вновь вставить предохранитель №17, подкачать компрессором пневмоподушки стоек, вновь вынуть предохранитель и продолжить движение.

Некоторые советы по ремонту пневмоподвески Туарега

В некоторых автосервисах в случае поломки штуцера пневмобаллона предлагают заменить весь пневмобаллон. Не соглашайтесь! Обломавшийся штуцер выкрутить можно!

При выходе из строя компрессора (появился сильный шум, в системе постоянно не хватает давление (соответствующее сообщение выводится на экран бортового компьютера) в автосервисах предлагают его замену (некоторые даже в сборе с клапанами!) НЕ соглашайтесь. Можно купить ремкомплект компрессора и с его помощью его отремонтировать. Это обойдется в значительно более низкую цену. В комплект для ремонта пневмоподвески Туарег входит:

– электромагнитный клапан;

– поршневое кольцо;

– поршневая гильза;

– воздуховод;

– осушитель воздуха;

– соединительные болты;

– уплотнительные резинки;

Магнитные клапана также можно менять по отдельности, а не в сборе. Неисправный клапан можно определить с помощью бортового компьютера.

Если на сервисе вам говорят, что вышел со строя датчик, то очень часто он не поломался, а нарушилась его калибровка или согнулся кронштейн, на котором он установлен, поэтому он выдает неправильные показания. Датчики калибруются при помощи ноутбука (необходим специальный кабель VAG-COM, который вставляется в диагностический разъем Туарега (блок 34) и подключается к ноутбуку, в роли аппаратного интерфейса выступает микроконтроллер, установленный внутри кабеля). Замена и ремонт же датчика пневмоподвески Туарега чаще всего не требуется в этом случае.

И последний совет, касающийся уже эксплуатации. При езде во влажную погоду, оставляя машину на ночь или более длительный срок, стравите воздух из пневмосистемы. Осушитель воздуха не всегда справляется со своей задачей. А менять компрессор из-за коррозии очень накладно.

Средняя цена ремонта пневмоподвески Туарега в автосервисах Санкт-Петербурга

Наименование работы

Цена, руб.

Пневмобаллон задний (снять/поставить)

2300

Пневмобаллон передний (снять/поставить)

2200

Ремонт компрессора

От 12000

Замена штуцера на пнемобаллоне

1200

Замена пневмостойки снять/поставить

2500

Замена компрессора (снять/поставить)

2000

 

Цены на запчасти для пневмоподвески Volkswagen Touareg

Наименование комплектующей

Цена, $

Пневмобаллон передний (левый/правый)

550 (производитель Arnott Inc., США)%;

750 (оригинал)

Пневмобаллон задний (левый/правый)

400 (производитель Arnott Inc., США);

680 (оригинал)

Компрессор

1150 (оригинал)

Электродвигатель компрессора

350 (оригинал)

Блок клапанов пневмоподвески

450 (оригинал)

Ремкомплект компрессора

250 (оригинал)

Датчик температуры компрессора

50 (оригинал)

Пневмостойка передняя (левая/правая)

1500 (оригинал)

Пневмостойка задняя (левая/правая)

1300 (оригинал)

Ремонт и замена пневмоподвески Туарег, Мерседес, Ауди и БМВ за разумную цену - наша работа.