Замена шаровой опоры на ходовые авто (Рено Логан, Ниссан и др.) – технология работ, цены

 Диагностика всей подвески бесплатно. Заменим шаровую в течении дня.

                                              wp  942-24-62

Приведем среднюю стоимость нормо-часа для различных авто в автосервисах СПб. 

Замена шаровой опоры выполняется за один нормо-час.  Но для различных классов авто стоимость нормо-часа разная. 

1000 руб.

1300 руб.

1500 руб.

1800 руб.

2000 руб.

Daewoo

MINI

Audi

Land Rover, Range Rover

Bentley

Chery

Citroen

BMW

Jaguar

Aston Martin

Geely

Honda

Mercedes

Porsсhe

Maybach

GreatWall

Ford

Lexus

 

 

Fiat

Mazda

 

 

 

KIA

Nissan

 

 

 

Chevrolet

Opel

 

 

 

 

Toyоta

 

 

 

Также стоимость замены шаровой опоры складывается из стоимости самой шаровой опоры. Для автомобилей класса Рено Логан и Ниссан Альмера оригинальные шаровые опоры стоят порядка 700 руб.  Неоригинальные –  от 300 руб. (например, "Lemforder") до 500 руб. (например, CTR).

Шаровые опоры на Рено Логан и большинстве других ходовых авто выхаживают в среднем 80-120 тыс. км. О том, что, по крайней мере,  опоры необходимо проверить, говорит стук при наезде на различные препятствия и скрип при повороте руля.  Чтобы окончательно выяснить, нужно ли менять шаровые опоры или нет, необходимо вывесить колесо на домкрате и покачать его в вертикальной плоскости (при нажатом тормозе). Если будет люфт, то необходимо менять верхнюю шаровую опору.

Нижняя шаровая опора проверяется следующим образом. Вновь вывешивается колесо, под  нижний рычаг подвески подставляется брусок  такой высоты, чтобы при опускании авто, рычаг лег на него. Затем, опустив автомобиль, необходимо покачать колесо в вертикальной плоскости перпендикулярно колесо, то есть на излом. Если имеется люфт, то опору необходимо менять.  Лучше выполнять это на СТО, так как шаровая опора непосредственно влияет на безопасность движения. Особенно чревата ее поломка на заднеприводных автомобилях, так как задние колеса продолжают толкать авто, а одно из передних колес вращаться уже не может и машину резко бросает в сторону этого колеса.  Прежде, чем рассказывать о технологии замены шаровой опоры на Рено Логан, заметим¸ что, производя ремонт, необходимо проверить состояние всей подвески.  То есть необходимо осмотреть:

– состояние пыльников шаровых, наружные и внутренние чехлы шрусов, если они порваны, то необходима их замена;

– сайлентблоки и резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов; 

– рычаги подвески на предмет трещин;

– рулевые наконечники. 

Технология замены передней шаровой опоры на Рено Логан

Для работы понадобятся следующие инструменты:

– рожковые ключи на 13, 16 (2 шт.), 18 (2 шт.);

– торцовочный ключ на 30;

– большая плоская отвертка;

– молоток;

– монтировка.

Будет нелишним предварительно обработать все резьбовые и иные соединения VD-40. Далее:

1. Устанавливает автомобиль на ручной домкрат, ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем его при помощи домкрата (или на подъемнике весь автомобиль) и снимаем.

2. Откручиваем гайки нижнего и верхнего болтов крепления соединительной тяги и снимаем ее.

3. Откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления штанги поперечной устойчивости.

4. Откручиваем болт шаровой опоры.

5. Увеличиваем при помощи отвертки щель в поворотном кулаке, вытаскиваем палец шаровой опоры, выдавливая его монтировкой, оперев ее на корпус привода.

6. Отворачиваем гайку и вытаскиваем болт крепления переднего сайлентблока рычага, соединенного с подрамником.

7. Отворачиваем гайку и вытаскиваем болт крепления заднего сайлентблока рычага, соединенного с подрамником.

8. Снимаем рычаг передней подвески.

9. Снимаем фиксирующее кольцо пыльника шаровой опоры, а затем сам пыльник.

10. Закрепляем рычаг в тисках, под него, где находится шаровая опора подставляет трубу, диметр которой чуть больше диаметра корпуса шаровой и молотком ее выбиваем (также можно выпрессовать опору при помощи мощной отвертки, поддевая ее с разных сторон корпус опоры, опираясь на ребро рычага).

11. Устанавливаем в рычаг новую шаровую опору (шлицы опоры должны совпадать со шлицевыми пазами рычага) и забиваем ее молотком. Предварительно шлицевые пазы необходимо смазать консистентной смазкой.

12. Производим сборку подвески в обратном порядке.

Данная технология универсальна и для любых других переднеприводных автомобилей. То есть замена шаровой опоры, например, на Ниссан Альмера такая же. Различается лишь необходимые ключи, да стоимость ремонта.    

Средняя цена замены шаровой опоры в автосервисах Санкт-Петербурга на популярные модели автомобилей.