Стук и скрип в подвеске авто: Рено Логан, Форд Фокус и других

Диагностика скрипа, стука подвески Вашего авто бесплатно! Устраним оперативно

                                              wp  942-24-62

Стук и скрип в подвеске  Рено Логан означает, что какая-то неисправность из скрытой перешла в явную, и автомобиль требует ремонта. Данные посторонние звуки возникают в случае жесткого соприкосновения двух смежных стальных деталей. Что может стучать? Да по большому счету любая деталь подвески.

Стук в передней подвеске Рено Логан

Стучать могут: 

1. Передние амортизаторы. Для точной диагностики их необходимо снять, установить в вертикальное положение и потянуть вверх шток, а затем надавить вниз.  Если сопротивление движению вниз меньше, чем вверх, то необходима замена. Также стук могут издавать износившиеся втулки амортизатора.

2. Наконечники рулевых тяг. Проверяются на износ шатанием. Если на пыльнике наконечника обнаружится смазка, то можно не шатать, необходима замена и наконечника и пыльника.

3. Шаровые опоры. Колесо вывешивается и шатается в вертикальной плоскости. Люфт есть – необходима замена верхней шаровой опоры. Для проверки нижней шаровой опоры необходимо приподнять колесо,   под  нижний рычаг подвески подставить брусок  такой высоты, чтобы при опускании авто, рычаг лег на него. Затем, опустив автомобиль, необходимо покачать колесо в вертикальной плоскости перпендикулярно колесо, то есть на излом. Если имеется люфт, то опору необходимо менять. 

4. Рычаги подвески. Проверяются  качанием концов тяг монтировкой. Если есть люфт, необходима замена сайлент-блоков.

5. ШРУСы. Для проверки наружного ШРУСА необходимо вывернуть руль до упора и медленно тронуться с места. Если раздастся хруст, узел надо менять. Для проверки внутреннего ШРУСа необходимо взяться рукой за вал привода, покачать его и попытаться провернуть вокруг оси. Если отчетливо чувствуется люфт, внутренний ШРУС необходимо менять.

6. Резьбовые соединения рычагов, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости. 

7. Ступичный подшипник. Проверяется вывешиванием автомобиля и раскруткой колеса. Никаких шумов не должно быть. 

Стук в задней подвеске Рено Логан

Стучать могут:

1. Задние амортизаторы. Производится осмотр на наличие подтеков масла. Далее энергично раскачивается задняя часть Логана. Если после прекращения прикладывания усилий кузов качнется более двух раз, то амортизаторы следует менять. 

2. Рычаги подвески. Проверяются так же, как и рычаги передней подвески.

3. Пружины. Проверяются на наличие трещин.

4. Шаровые опоры. Проверяются так же, как и в передней подвески. 

5. Ступичный подшипник. Проверяется аналогично, как и для передних колес. 

Теперь о стуках, которые не относятся к задней подвески, но все равно раздаются сзади.

1. Неплотно закрытая дверь багажника. Разболтался замок.

2. Выхлопная труба. Проверятся качанием ее в разные стороны. Где-то ослабло крепление.

3. Вставка между бензобаком и выхлопной трубой. 

4. Трос ручника – необходимо прижать трос к его же крепежу.

В целом можно сказать, что в Рено Логан наиболее слабое место – износ шаровых шарниров рулевых тяг. 

Приведем наиболее часто встречающиеся неисправности подвесок аналогичных по классу автомобилей.

Шевроле Авео – стойки передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Выхаживают на наших дорогах 25-30 тыс. км и начинают стучать.

Шевроле Лачетти – рычаги передней подвески. Начинают стучать из-за деформации подрамника к которому они крепятся. 

Шевроле Круз – слабые амортизаторы.

Цены на основные виды работ по ремонту подвески Рено Логан

Замена:

– переднего амортизатора – 1250р.

– заднего амортизатора – 700р.

 – нижнего рычага подвески – 950р.

– стойки стабилизатора – 300р.

– стабилизатора поперечной устойчивости – 1500р.

– шаровой опоры – 700р.

– подшипника передней ступицы – 1300р.

– подшипника задней ступицы – 900 р.

– замена внутреннего ШРУС или пыльника – 1500 руб.

– замена наружного ШРУС или пыльника  – 900 руб.  

Цены на запчасти для ремонта подвески Рено Логан

1. Передний амортизатор:

– оригинальный –  2600р.

– неоригинальный – 1500-2200 р.

2. Задний амортизатор :

– оригинальный –  1900р.

– неоригинальный – 1000-1600 р.

3. Подшипник передней ступицы:

– оригинальный – 2300р.

– неоригинальный – 450 – 1350 р.

4. Подшипник задней ступицы:

– оригинальный – 2300р.

– неоригинальный – 450 – 1350 р.

5. Внутренний ШРУС:

– оригинальный- 2200 руб.

– неоригинальный- 1000-1400  руб.

6. Наружный ШРУС:

– оригинальный- 2200 руб.

– неоригинальный- 1000-1400  руб.

7. Шаровая опора:

– оригинальная – 1200 р. 

– неоригинальная 500-600 р.