Узнать цену, покраски кузова, деталей Вашего авто можно по тел.

                                              wp  942-24-62
 
Цена покраски кузова автомобиля в Петербургских мастерских начинается от 30 000 руб. На цену влияет количество проемов, качество материалов и уровень квалификации маляров. 
 
Перекрасить машину не сложно. Заклеил окна и резинки, облил -- и порядок. Клиент доволен тем, что  перекрасил машину за 30000 рублей, а гаражных дел "мастер" доволен еще больше - пара дней работы, отличная выручка. Если клиент продаст машину за два-три месяца, то все проблемы достанутся новому владельцу, а не продаст - в перекрас по новой. Полезет ржавчина из-под крыльев, на ребрах краска может просто отслоиться, лак - потрескаться.
 
 
Почему?.. Технология не соблюдена. Покраска при слишком низкой температуре, старая ржавчина не убрана до конца и т.д.
 
Для полной перекраски автомобиля требуется около 2 недель, если проблем по кузову немного, и около 3 недель, чтобы качественно восстановить проблемный кузов. Это не может стоить дешево. Арматурные работы (сборка-разборка), подготовка, окраска - все это складывается во внушительную сумму, от 45 тыс рублей за легковой автомобиль, но результат того стоит!
 
Мы даем гарантию на покраску вплоть до пожизненной, так как наши материалы и технологии нам это позволяют.
 
Перекрасить машину и дать гарантию на качество выполненных работ можно только при одном условии -- при выполнении всей технологической цепочки от начала и до конца. Почему вылезает ржавчина по свежепокрашенному? Плохо зачистили, плохо обработали.
 
Наши мастера не просто "обливают" автомобиль новой краской, но проводят тщательную подготовительную работу. Зачистка до метала во всех очагах коррозии, даже под крыльями, затем -- обработка специальным составом, останавливающим ржавление металла. Потом металл подвергается специальной обработке, чтобы даже под слоем грунта и краски процесс коррозии не пошел.
 
Чтобы качественно покрасить машину, надо снять все декоративные элементы, если покраска с проемами -- снять двери, крышку багажника, бампера, фары. Иначе будут замены следы некачественной покраски и у хозяина (или у будущего покупателя) возникнет масса вопросов. В гаражах машину оклеют скотчем, после которого останутся явные следы -- наплывы лака, границы цвета. При проведении работ по технологии такого, конечно, не будет.
Только после обработки всех очагов коррозии, нарушений лакокрасочного покрытия, следов некачественной покраски можно грунтовать автомобиль и загонять его в покрасочную камеру для окончательной окраски. Температурный режим в малярной камере подобран таким образом, чтобы максимально содействовать правильному высыханию грунта, краски и затвердеванию  лака.